Сообщение успешно отправлено!
Продолжить
Обратная связь
Отправить
БлогСтатьи

Оценка товарного знака

    Наличие товарного знака – это мощное средство в борьбе за конкуренцию. Для этого нужна оценка товарного знака. На рынке почти нет товаров, которые не имели бы аналогов. Товарный знак выделяет товар из множества его конкурентов и придает ему нужные ассоциации. Если провести раскрутку товара по всем правилам хорошего брэндинга, то он приобретает достаточную известность и закрепляет на рынке свою группу потребителей.

    Хороший брэндинг может помочь повысить уровень продаж и позволить завышать цену товара относительно его аналогов. Говоря другими словами, потребитель товара с раскрученным товарным знаком готов платить за гарантированное качество продукта и ассоциируемый с этим товаром образ, который вызывает у него доверие.

      Товарные знаки представляют собой некий символичный образ, обозначение, которое позволяет отличать товар или услугу от других, аналогичных товаров и услуг. Исключительная ценность права на товарный знак состоит в обеспечении их обладателя уникальными, а порой существенными преимуществами в продвижении его бизнеса. Со временем, по мере того, как товар или услуга продвигаются на рынке, стоимость их товарного знака растет и он становится важным и главным элементом имущественного актива компании. Ведь ни для кого не секрет, что стоимость раскрученного и популярного товарного знака на рынке может превышать в несколько раз стоимость материальных и производственных ресурсов компании, что является мощным оружием в борьбе за конкуренцию.

     Рост стоимости знака фирмы или, говоря иными словами ее бренда, может существенно влиять на общую рыночную стоимость самой компании, что в свою очередь привлекательно для инвесторов и партнеров. Оценка товарного знака это процедура, когда главным образом рассчитывается рыночная цена объекта, путем определения степени влияния отличающего признака на размер прибыли фирмы и объем реализуемых услуг или товаров. Какие же характеристики влияют на стоимость товарного знака? В первую очередь – это его популярность, узнаваемость, распространенность, репутация и доверие к нему потребителя. В совокупности все эти показатели определяют объем реализации товара, прибыль фирмы и стоимость товарного знака. Под оценкой стоимости, в первую очередь, принято считать оценку степени доверия к нему потребителя. Исключением тут может стать лишь не раскрученный еще товарный знак. Он может быть рассмотрен как объект лицензирования, его использование без разрешения рассматривается, как нарушение исключительных прав. Стоимость такого товарного знака может определяться через величину компенсации при нарушении прав относительно правообладателя.

Оценка товарного знака (оценка товарных знаков) необходима при:

  • внесении товарного знака в уставной капитал оргнизации;
  • заключении лицензионных договоров;
  • судебных спорах;
  • внесение товарного знака  в качестве залога;
  • обоснование цены сделки при купле-продаже товарного знака;
  • оценка стоимости товарного знака
  • предоставлении франшицы;
  • оценке предприятия в целом;
  • страховании;
  • оптимизации налогообложения.

Наши оценщики ответят на все ваши вопросы по оценке торгового знака компании, свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 364-04-38.