Оценка железных дорог и не только, складывается из многих основных составляющих: их размеров, характеристик, длины,типа, средней ширины и высоты.
Чтобы оценка дорог была максимально полной, при составлении отчета об оценке учитывается износ дороги – процент наличия гнилых шпал, процент прочных скреплений, состояние земляного полотна, количество и состояние стрелочных переходов (касается железнодорожного полотна).
Для чего же на сегодняшний день мы проводим независимую оценку дорог?
Особо в последнее время подвижной состав наших железных дорог часто становится участником всевозможных сделок. Таких как: купля-продажа, аренда, залог или включение в общий уставный капитал компании (организации).
При составлении данного вида сделок прибегают к услугам независимого оценщика, который может провести объективную оценку не только железнодорожных путей, но и других видов дорог.